Гэтае сведчанне мне даводзілася чуць некалькі разоў. Яно гучала таксама на адным з "Вінаграднікаў". З аднаго боку гэтая гісторыя паказвае нам, што для Бога няма нічога немагчымага, і што Ён можа яшчэ нас здзівіць, а з іншага боку я спадзяюся, што гэтае сведчанне многіх абудзіць да жывой веры.
а. Аляксандр
Слава Иисусу Христу! Меня зовут Оля. Я живу в Гродно. Хочу дать свидетельство Божьей доброты, любви и милосердия.
Иисус! Кто Он? Кем является?
Для меня Иисус – это жизнь. Всё от Него. Он всегда приходит вовремя. У Господа нет вчера и завтра. Есть только сегодня, сейчас. Господь спрашивает: «Кто Я для тебя сейчас, сегодня, в эту минуту?». Иисус жаждет нашей любви.
А моя душа жаждет Господа как воздуха. Другой жизни уже нельзя представить…
Моя мама (верующая католичка) в какой-то момент своей жизни усомнилась в присутствии Иисуса в жизни каждого верующего, в Его присутствии в Святом Причастии и в Его Смерти на Кресте.
Она спросила меня: «Оля, а есть ли Иисус на самом деле? Может Его выдумали? И отдал ли Он жизнь на Кресте за нас?»
Я сказала маме, что Он есть реальный Живой Бог, что Он пришёл на землю, умер на кресте, чтобы спасти нас, и Он есть Любовь. Мне было очень больно и горько, что у мамы есть такие сомнения.
Через некоторое время мама попала в больницу с диагнозом сальмонеллез. Состояние её было тяжелейшим. Начали отказывать почки и печень, и её забрали в Брест, где подключили аппарат искусственной почки. Она была на грани жизни и смерти.
Я в это время жила в Гродно. Собиралась утром выехать в Брест, к маме в больницу.
Вечером пришла в костёл, стала под распятием, смотрела на Иисуса, плакала, а из сердца вырывалась молитва: «Иисус, дай моей маме Свою Кровь, умри за неё ещё раз! Доверяю Тебе до грани чуда!». Сама не понимаю, почему молилась именно так.
Приехав утром на следующий день в Брест в больницу, я увидела маму, исхудавшую и измученную, но с улыбкой на лице. Мама сказала: «Доченька, я не умру. Мне сегодня Иисус дал Свою Кровь. Я не могу Его подвести». Я спросила: «Мама, как Иисус дал тебе Свою Кровь?»
Я подумала о том, что вчера я молилась к Иисусу именно такими словами. Но об этом никто не мог знать.
Тогда мама рассказала мне, что на рассвете, около 4 часов утра, лёжа под капельницей, она вдруг увидела возле своей кровати крест распятого Иисуса. Он был очень красивый, но всё тело Его было изранено, не было живого места. Руки и ноги были прибиты четырёхгранными ржавыми гвоздями, и страшный терновый венок был на голове. Мама сказала, что она стала кричать: «Иисус, миленький, не страдай Ты так за меня, Ты же сейчас всю Кровь прольёшь. Дай сниму Тебе терновый венец». Иисус с грустью посмотрел маме в глаза, поднял голову в небо, вздохнул и… умер. Шипы ещё глубже впились в Его голову, а из ран потекла густая, алая кровь. Она изливалась так сильно, что мама видела всю свою кровать в Его Крови.
Ещё мама сказала, что она видела под крестом Марию в белом платье с голубым поясом. Из Её рук исходили лучи и проникали через крест и маму. Мария протянула к маме руки и сказала: «Вставай, иди». Потом мама увидела, что в палату залетело много птиц и одна из них, голубка, села к ней на грудь и смотрела ей в глаза. Потом всё исчезло, и мама увидела возле своей кровати врачей и медсестёр, смотрящих на неё с удивлением. Мама поняла, что она громко кричала, когда обращалась к Иисусу и стала спрашивать у них: «А где Иисус? Где кровать вся в крови? Отдайте мне её, ведь там Его Кровь. Он умер за меня».
Конечно, её никто не понял.
Мама стала выздоравливать и через месяц выписалась из больницы. Она стала часто ходить в костёл, принимать Святое Причастие.
Господь исцелил также и моё сердце. Я очень полюбила маму и открыла её заново.
Радости моей и благодарности Богу нет конца. Я до сих пор живо храню в памяти все эти события.
Мама ушла из этого мира через 14 лет, после описанных мною событий, и я верю, что соединилась с Господом в вечности.
Господь полон любви, милосердия и сострадания. Иисус, я благодарю Тебя неустанно всем сердцем! Спасибо Тебе, Иисус!
Твоя Оля